Сделал на досуге чертежи модели Кюбельвагена. Простой и запоминающийся прототип показался очень подходящим для изготовления на ЧПУ или лазерной резке. Результат представлен ниже.
Немецкий Кюбельваген решал те же самые задачи, что и американский Виллис или отечественный ГА67. Предельно простая конструкция и низкая масса были, как нельзя, кстати для армейской машины. Это та простота и соблазнила на разработку модели. Корпус, выполненный целиком из плоских деталей, отлично ложится на фанеру. Количество элементов при этом получилось относительно небольшим. С целью унификации все они изначально запроектированы из фанеры одинаковой толщины (в базовом варианте 4мм). При этом часть деталей, для уменьшения их количества и повышения качества можно сделать из материала в 2 раза толще. В первую очередь это относится к шинам и элементам крыльев. Конечно, некоторыми деталями, типа горизонтальных выштамповок пришлось пожертвовать, хоть они и придают столь неповторимый образ этому авто. Также толщина деталей несколько отличается от исходного образца.
Некоторым отступлением от оригинала выступает наклонный передний лист. На прототипе он был строго вертикальным. Поэтому для большего сходства рекомендую после его приклеивания вывести нужную плоскость с помощь напильника и шлифовальной бумаги.
Некоторые вопросы может вызвать изготовление ходовой части. В частности оси, квадратного сечения не нужно приклеивать к элементам, в которые они вставляются, за исключением колес. Но в последних предусмотрено квадратное отверстие. В общем, в круглых отверстиях клей не нужен, а в квадратных само собой ничего вращаться не будет и клеить необходимо. Такой подход позволит получить вращающиеся колеса.
К сожалению нет возможности показать результат. Если кто-то решиться повторить Кюбельваген – пришлите фото. Скачать необходимые документы можно на странице файлы.
на странице с файлами произошел косяк при ctrl-v ctrl-c : ссылка на машинку обозначена как Rubl.dxf
Спасибо, поправил